Справка
о результатах работы по рассмотрению обращений, запросов граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Новосибирской области
за 1 полугодие 2015 года
За отчетный период в Управление поступило 75 обращений, в т.ч. 37 жалоб, 35 заявлений, 2 запроса и 1 предложение. За 1 полугодие 2014 года поступило 55 обращений, т.е. в 2015 году количество обращений увеличилось на 36,4 %.
По состоянию на 01.07.2015 1 обращение находится на рассмотрении, все остальные рассмотрены и даны письменные ответы заявителям.
Статистика обращений такова:
Поступило обращений, запросов |
за 1 полугодие 2015 года |
за 1 полугодие 2014 года |
от граждан |
48 |
42 |
от действующих судей |
1 |
2 |
от судей в отставке |
1 |
- |
от осужденных к лишению свободы |
13 |
9 |
от адвокатов |
4 |
1 |
от представителей организаций |
7 |
1 |
от работников аппарата суда |
1 |
- |
Анализ тематики обращений выявил, что большинство поступивших обращений содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления. Данные обращения в течение 7 дней со дня их регистрации направлялись в соответствующий орган, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения.
Из общего количества обращений переадресовано по компетенции - 40, это 53,3 % от общего количества обращений, в т. ч.:
- в Новосибирский областной суд - 2 обращения;
- в районные суды г. Новосибирска и Новосибирской области – 30 обращений;
- в Управление по обеспечению деятельности мировых судей – 6 обращений;
- в ККС Новосибирской области – 1 обращение;
- в управление ФССП - 1 обращение.
Наиболее часто обращения содержали следующие вопросы:
- невыдача дубликата исполнительного листа – 15 обращений;
- обжалование действий судей, мировых судей - 13 обращений;
- на действия работников аппарата суда – 2 обращения;
- на ненадлежащее техническое состояние конвойных помещений в зданиях судов – 4 обращения.
Основная часть обращений рассмотрена в минимальные сроки от 2 до 7 дней. Однако 5 ответов были даны с нарушением сроков исполнения обращений. Три обращения, не относящихся к компетенции Управления, были перенаправлены в срок, превышающий 7 дней со дня его регистрации. 2 обращения были рассмотрены свыше 30 дней, продления срока исполнения начальником Управления по ним не было.
Большая часть обращений – 63 передана на рассмотрение отделу по организационно-правовому, статистическому и информационному обеспечению деятельности судов.
Отделу государственной службы и кадров передано 2 обращения.
Отделу капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью передано 3 обращения.
Финансово-экономическому отделу передано 5 обращений.
Отделу по вопросам противодействия коррупции передано 2 обращения.
Все поступившие обращения зарегистрированы в журнале учета обращений граждан и занесены в базу данных ПИ ГАС «Правосудие» «Документооборот. Обращение граждан».
На 2015 год разработан и утвержден график приёма граждан по личным вопросам руководящим составом и начальниками отделов. Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале Управления.
Консультант отдела по вопросам противодействия коррупции |
Подускова Н.А. |
|
|