Arms
 
развернуть
 
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1
Тел.: (383) 223-52-35
usd.nsk@sudrf.ru
схема проезда
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1Тел.: (383) 223-52-35usd.nsk@sudrf.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О результатах работы по рассмотрению обращений, запросов граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Новосибирской области за 1 полугодие 2015 года

 

Справка

о результатах работы по рассмотрению обращений, запросов граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Новосибирской области

за 1 полугодие 2015 года

 

За отчетный период в Управление поступило 75 обращений, в т.ч. 37 жалоб, 35 заявлений, 2 запроса и 1 предложение. За 1 полугодие 2014 года поступило 55 обращений, т.е. в 2015 году количество обращений увеличилось на 36,4 %.

По состоянию на 01.07.2015 1 обращение находится на рассмотрении, все остальные рассмотрены и даны письменные ответы заявителям.

 

Статистика обращений такова:

 

Поступило обращений, запросов

за 1 полугодие 2015 года

за 1 полугодие 2014 года

от граждан

48

42

от действующих судей

1

2

от судей в отставке

1

-

от осужденных к лишению свободы

13

9

от адвокатов

4

1

от представителей организаций

7

1

от работников аппарата суда

1

-

 

Анализ тематики обращений выявил, что большинство поступивших обращений содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления. Данные обращения в течение 7 дней со дня их регистрации направлялись в соответствующий орган, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения.

Из общего количества обращений переадресовано по компетенции - 40, это 53,3 % от общего количества обращений, в т. ч.:

- в Новосибирский областной суд - 2 обращения;

- в районные суды г. Новосибирска и Новосибирской области – 30 обращений;

- в Управление по обеспечению деятельности мировых судей – 6 обращений;

- в ККС Новосибирской области – 1 обращение;

- в управление ФССП - 1 обращение.

 

Наиболее часто обращения содержали следующие вопросы:

- невыдача дубликата исполнительного листа – 15 обращений;

- обжалование действий судей, мировых судей - 13 обращений;

- на действия работников аппарата суда – 2 обращения;

- на ненадлежащее техническое состояние конвойных помещений в зданиях судов – 4 обращения.

 

Основная часть обращений рассмотрена в минимальные сроки от 2 до 7 дней. Однако 5 ответов были даны с нарушением сроков исполнения обращений. Три обращения, не относящихся к компетенции Управления, были перенаправлены в срок, превышающий 7 дней со дня его регистрации. 2 обращения были рассмотрены свыше 30 дней, продления срока исполнения начальником Управления по ним не было.

Большая часть обращений – 63 передана на рассмотрение отделу по организационно-правовому, статистическому и информационному обеспечению деятельности судов.

Отделу государственной службы и кадров передано 2 обращения.

Отделу капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью передано 3 обращения.

Финансово-экономическому отделу передано 5 обращений.

Отделу по вопросам противодействия коррупции передано 2 обращения.

Все поступившие обращения зарегистрированы в журнале учета обращений граждан и занесены в базу данных ПИ ГАС «Правосудие» «Документооборот. Обращение граждан».

На 2015 год разработан и утвержден график приёма граждан по личным вопросам руководящим составом и начальниками отделов. Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале Управления.

 

 

 

Консультант отдела по вопросам противодействия коррупции

Подускова Н.А.


 

 

опубликовано 20.07.2015 13:00 (МСК), изменено 01.02.2019 14:05 (МСК)