Справка
о результатах работы по рассмотрению обращений, запросов граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Новосибирской области
за 9 месяцев 2013 года
За отчетный период в Управление поступило 83 обращения, в т.ч. 45 жалоб, 33 заявления, 3 запроса и 2 предложения. За 9 месяцев 2012 года поступило 92 обращения.
Количество поступивших обращений по сравнению с периодом 2012 года, сократилось на 9,8 %.
По состоянию на 7 октября 2013 года все обращения рассмотрены и заявителям даны письменные ответы.
При обращении граждан по телефону, им даются устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Статистика обращений такова:
Поступило обращений, запросов:
|
9 месяцев 2013 года |
9 месяцев 2012 года |
от граждан |
62 |
75 |
от действующих судей |
3 |
6 |
от осужденных к лишению свободы |
8 |
3 |
от адвокатов |
2 |
3 |
от представителей организаций |
8 |
3 |
от работников аппарата суда |
- |
2 |
|
|
|
по почте |
34 |
35 |
по электронной почте |
30 |
33 |
лично доставлено |
19 |
24 |
Следует отметить, что часть граждан неоднократно обращалась в Управление необоснованно. Так продолжает писать жалобы гр. Иванова, за отчетный период обращалась по разным вопросам 3 раза (в 2011 -6, в 2012 -13), Катаков – 3 обращения (в 2010-1, 2011-1, 2012 – 1). За текущий год добавилось еще три гражданина, которые в течение Ш квартала т.г. обратились в Управлении трижды- это Карпова, Лацкан, Кривошеенкова. Им неоднократно давались ответы, что Управление не вправе вмешиваться в осуществление правосудия, однако жалобы продолжают поступать.
Анализ тематики обращений показывает, что большое количество обращений касается вопросов, решение которых не входит в компетенцию Управления. Данные обращения, в течение 7 дней со дня их регистрации, направлялись в соответствующий орган, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения.
Из общего количества обращений переадресовано по компетенции - 50 , это 61 % от общего количества обращений, в т. ч.:
- в Новосибирский областной суд - 3 обращения;
- в районные суды г. Новосибирска и Новосибирской обл. – 22 обращения;
- в Управление по обеспечению деятельности мировых судей –17 обращений;
- в ККС Новосибирской области – 6 обращений;
- в управление ФССП и прокуратуру по 1 обращению.
Количество обращений поступивших на неправомерные действия федеральных судей (19 обращений) и мировых судей (12 обращений) поступили в отношении следующих районных судов и судебных участков г. Новосибирска и Новосибирской области:
- Центрального – 6 обращений;
- Кировского, Советского, Бердского по 3 обращения;
-Дзержинского, Болотнинского, Заельцовского, Куйбышевского – по 2 обращения;
- Первомайского, Купинского, Октябрьского, Искитимского, Новосибирского, Железнодорожного, Венгеровского, Коченевского по 1 обращению.
3 поступивших обращения были консультативного характера.
Основная часть обращений рассмотрена в минимальные сроки от 2 до 7 дней. Однако 3 ответа были даны с нарушением сроков исполнения обращений. Одно обращение, не относящееся к компетенции Управления, было перенаправлено в течение 8 дней со дня его регистрации. 5 обращений были рассмотрены свыше 30 дней, однако только по 3 обращениям начальником Управления, были продлены сроки исполнения по служебным запискам и были даны промежуточные ответы заявителям.
Большая часть обращений – 59 передана на рассмотрение отделу по организационно-правовому, статистическому и информационному обеспечению деятельности судов.
Отделу государственной службы и кадров передано 13 обращений.
Отделу капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью передано 4 обращения.
Финансово-экономическому отделу передано 4 обращения.
Контрольно-аналитическому отделу передано 2 обращения.
Контрольно - ревизионному отделу передано 1 обращение.
Все поступившие обращения зарегистрированы в журнале учета обращений граждан и занесены в базу данных ПИ ГАС «Правосудие» «Документооборот. Обращение граждан».
На 2013 год разработан и утвержден график приёма граждан по личным вопросам руководящим составом и начальниками отделов. Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале Управления.
Старший специалист |
Л.Г. Сабурова |
07.09.2013