Справка
об организации работы по рассмотрению обращений , запросов граждан и организаций в управлении Судебного департамента в Новосибирской области за 9 месяцев 2010 года
Работа с обращениями (запросами) и организация личного приёма граждан в управлении ведётся в соответствии с требованиями Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в управлении Судебного департамента в Новосибирской области, утвержденной приказом начальника управления от 23 июня 2010 года № 321, и Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.
Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале управления (Интернет – сайте).
Все поступившие письменные обращения (запросы), по почте России, электронной почте, факсу, зарегистрированы в журнале учета в общем отделе, на них составлены алфавитные карточки и занесены в базу данных подсистемы Обращения граждан ГАС «Правосудие».
Письменные обращения (запросы), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направлены в соответствующие органы для принятия решений по поставленным вопросам.
За отчетный период в управление поступило 86 обращений (запросов), за 9 месяцев 2009 года – 73.По состоянию на 1 октября 2010 года рассмотрено81 обращение (запрос). Пять обращений (запросов) находятся на исполнении в отделах: ОПО - 3, КАО -1, ОК – 1.
Из них рассмотрено :
в первом квартале - 21 - (в 2009г. – 18 );
во втором квартале - 42 - (в 2009г. – 21 );
в третьем квартале - 18 - (в 2009г. – 30 ).
По всем рассмотренным обращениям даны письменные или устные ответы заявителям.
Анализ поступивших обращений свидетельствует, о том что за прошедший период количество поступивших обращений по сравнению с периодом 2009 года, возросло на 17.11%.
Поступило обращений:
от граждан – 81 (67), от действующих судей -2 (1), от работников аппаратов судов, управления – 3 (5).
Коллективных обращений – 2 (8).
В порядке переадресования – 9 (9)
Поступили обращения:
по почте – 23
фельдсвязь - 2
лично доставлены - 33
по электронной почте – 11
по факсу –3.
Анализ тематики обращений показывает, что большее количество обращений касается вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления, именно процессуальных и иных действий председателей судов и судей, неисполнения решений судов – 43 (42), или 50 %; действия работников аппаратов судов, работа структурных подразделений судов, нарушения положений Инструкции по судебному делопроизводству – 10 (9) – 11,62% .
Иные обращения 30 (9) – 34,89%
При обращении граждан по телефону, даются устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
В части исполнения обращений нужно отметить положительную тенденцию к их рассмотрению в предельно короткие сроки до 7 дней и составила 56– 65,11 %, против 36– 49,32 % в 2009 году, из них 23 (21) направлено по принадлежности. Всего направлено обращений по принадлежности – 33 (35)
в. т. ч.
- суды - 23 (20);
- др. организации - 10 (15).
До 30 дней – 25 (32) – 29,06 %.
Превышение установленного 30-дневного срока в т.г. не допущено, в 2009 году - 1.
Количество обращений поступивших на неправомерные действия судей и работников судов, допущенную волокиту при рассмотрении заявлений, писем граждан, невыдачу решений и документов из дел поступили в отношении районных судов:
№ п/п |
Наименование суда |
Количество обращений, рассмотренных в УСД
|
Кол-во обращений направленных по подведомств., и не принятых к рассмотрению по /мировым судьям |
Общее количество поступивших в УСД обращений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Дзержинский |
1 |
- |
1 |
2 |
Заельцовский |
1 |
7/- |
8 |
3 |
Калининский |
3 |
2/- |
5 |
4 |
Кировский |
1 |
- |
1 |
5 |
Ленинский |
1 |
- |
1 |
6 |
Октябрьский |
- |
-/1 |
1 |
7 |
Советский |
2 |
1/- |
3 |
8 |
Центральный |
3 |
1/2 |
6 |
9 |
Бердский |
- |
1/- |
1 |
10 |
Болотнинский |
- |
3/- |
3 |
11 |
Венгеровский |
- |
-/1 |
1 |
12 |
Доволенский |
1 |
1/1 |
3 |
13 |
Искитимский |
1 |
1/- |
2 |
14 |
Карасукский |
- |
-/1 |
1 |
15 |
Коченёвский |
- |
1/- |
1 |
16 |
Новосибирский |
- |
2/- |
2 |
17 |
Ордынский |
- |
-/2 |
2 |
18 |
Черепановский |
- |
1/- |
1 |
19 |
Новосибирский областной суд |
|
1/- |
1 |
Поступившие обращения в управление направлены для рассмотрения по отделам:
Наименование отдела 2010 2009 1 2 3 Общий отдел 13 1 Отдел по организационному обеспечению деятельности судов 58 57 ФЭО 3 3 Отдел государственной службы и кадров 4 10 ОКС - 1 КАО 8 1 Итого 86 73
По итогам 1 и 2 кварталов информация о работе с обращениями (запросами) граждан и организаций размещена на сайте управления.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в резолюции начальника управления по рассмотрению обращений, осуществляется начальниками отделов.
Начальник общего отдела управления Л.М.Павлова
20.10.2010г.