Arms
 
развернуть
 
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1
Тел.: (383) 223-52-35
usd.nsk@sudrf.ru
схема проезда
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1Тел.: (383) 223-52-35usd.nsk@sudrf.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О работе по рассмотрению обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан за 9 месяцев 2010 года

Справка

об организации работы по рассмотрению обращений , запросов граждан и организаций в управлении Судебного департамента в Новосибирской области за 9 месяцев 2010 года

 

 

          Работа с обращениями (запросами) и организация личного приёма граждан   в управлении ведётся в соответствии с требованиями Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в управлении Судебного департамента в Новосибирской области, утвержденной приказом начальника управления от 23 июня 2010 года № 321, и  Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

          Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале управления (Интернет – сайте).

          Все поступившие письменные обращения (запросы), по почте России, электронной почте, факсу, зарегистрированы в журнале учета в общем отделе, на них составлены алфавитные карточки  и занесены в базу данных подсистемы Обращения граждан ГАС «Правосудие».          

          Письменные обращения (запросы), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направлены в соответствующие органы для принятия  решений по поставленным вопросам.

          За отчетный период в управление поступило 86 обращений (запросов), за 9 месяцев 2009 года – 73.По состоянию на 1 октября 2010 года рассмотрено81 обращение (запрос). Пять обращений (запросов) находятся на исполнении в отделах: ОПО - 3, КАО -1, ОК – 1.

    Из них рассмотрено :

в первом квартале    -  21    -    (в 2009г. – 18 );

во втором квартале  -  42    -    (в 2009г. – 21 );

в третьем квартале   - 18     -    (в 2009г. – 30 ).

       По всем рассмотренным обращениям даны письменные или устные ответы заявителям.

        Анализ поступивших  обращений  свидетельствует, о том что за прошедший период количество поступивших обращений по сравнению с периодом 2009 года, возросло на 17.11%.

        Поступило обращений:

от граждан – 81 (67), от действующих судей -2  (1), от работников аппаратов судов, управления – 3 (5).

Коллективных обращений – 2 (8).

В порядке переадресования –  9 (9)

                    Поступили обращения:

по почте – 23

фельдсвязь - 2

лично доставлены     - 33

по электронной почте – 11

по факсу –3.

          Анализ тематики обращений показывает, что большее количество обращений касается вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления, именно процессуальных и иных действий председателей судов и судей, неисполнения решений судов – 43 (42), или 50 %; действия работников аппаратов судов, работа структурных подразделений судов, нарушения положений Инструкции по судебному делопроизводству – 10 (9) – 11,62% .

          Иные обращения 30 (9) – 34,89%

          При обращении граждан по телефону, даются устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции управления.

          В части исполнения обращений нужно отметить положительную тенденцию к их рассмотрению в предельно короткие сроки до 7 дней и составила 56– 65,11 %,   против 36– 49,32 % в 2009 году, из них 23 (21) направлено по принадлежности. Всего направлено обращений по принадлежности – 33 (35)

в. т. ч.

- суды                        - 23 (20);

- др. организации     - 10 (15).

          До 30 дней – 25 (32) – 29,06 %.

          Превышение установленного 30-дневного срока в т.г. не допущено, в 2009 году - 1.       

          Количество обращений поступивших на неправомерные действия судей и работников судов, допущенную волокиту при рассмотрении заявлений, писем граждан, невыдачу решений  и документов из дел поступили в отношении районных судов:

 

п/п

Наименование суда

Количество обращений, рассмотренных в УСД

 

Кол-во обращений направленных по подведомств., и не принятых к рассмотрению по /мировым судьям

Общее количество поступивших в УСД обращений

1

2

3

4

5

1

Дзержинский

1

-

1

2

Заельцовский

1

7/-

8

3

Калининский

3

2/-

5

4

Кировский

1

-

1

5

Ленинский

1

-

1

6

Октябрьский

-

-/1

1

7

Советский

2

1/-

3

8

Центральный

3

1/2

6

9

Бердский

-

1/-

1

10

Болотнинский

-

3/-

3

11

Венгеровский

-

-/1

1

12

Доволенский

1

1/1

3

13

Искитимский

1

1/-

2

14

Карасукский

-

-/1

1

15

Коченёвский

-

1/-

1

16

Новосибирский

-

2/-

2

17

Ордынский

-

-/2

2

18

Черепановский

-

1/-

1

19

Новосибирский областной суд

 

1/-

1

        

 

       Поступившие обращения в управление направлены для рассмотрения по отделам:

Наименование отдела

2010

2009

1

2

3

Общий отдел                  

13

1

Отдел по организационному

 обеспечению деятельности  судов                                 

58

57

ФЭО

3

3

Отдел государственной службы и кадров                  

4

10

ОКС

-

1

КАО

8

1

Итого

86

73

                                                      

                     По итогам 1 и 2 кварталов информация о работе с обращениями (запросами)  граждан и организаций размещена на сайте управления.

           Контроль за исполнением поручений, содержащихся в резолюции начальника управления по рассмотрению обращений, осуществляется начальниками отделов.

Начальник общего отдела управления                                                          Л.М.Павлова

20.10.2010г.

опубликовано 05.03.2013 08:34 (МСК), изменено 01.02.2019 14:07 (МСК)