Arms
 
развернуть
 
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1
Тел.: (383) 223-52-35
usd.nsk@sudrf.ru
схема проезда
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1Тел.: (383) 223-52-35usd.nsk@sudrf.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О работе по рассмотрению обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан в 1 квартале 2011 года

Справка

о результатах работы  по рассмотрению обращений (предложений, заявлений и жалоб), запросов и личного приема граждан и предприятий  в Управлении Судебного  департамента в Новосибирской области за 1 квартал 2011 года

 

          Одним из направлений деятельности Управления Судебного департамента в Новосибирской области является работа с обращениями, запросами граждан и предприятий.

          Рассмотрение обращений, запросов и организация личного приёма граждан   в Управлении осуществляется с учетом требований Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приёме граждан в Управлении Судебного департамента в Новосибирской области», утвержденной приказом начальника управления 23 июня 2010 г. № 321, и  Федерального закона от 2 мая 2006 г.

 № 59-ФЗ.

         В Управлении разработан и утвержден график приёма граждан по личным вопросам руководящим составом и начальниками отделов  на 2011 год.

         Запись, обратившихся на приём, ведется в приёмной начальника управления в журналах и заполняется карточка приёма граждан. Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале Управления (Интернет – сайте).

        Все поступающие обращения регистрируются в журнале учета в общем отделе, составляются алфавитные карточки  и заносятся в базу данных подсистемы «Документооборот. Обращения граждан» ГАС «Правосудие».      

        Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляются в соответствующие органы для решения поставленных вопросов.

        За отчетный период в управление поступило 48 обращений, за 1 квартал  2010 года – 42. По состоянию на 1 апреля 2010 года рассмотрено 46 обращений. Два обращения находятся на рассмотрении:

ОПО  - 1, ФЭО – 1.       

        Анализ поступивших  обращений  свидетельствует о том, что за прошедший квартал количество поступивших обращений по сравнению с периодом 2010 года, возросло на 14,28 %.

        Поступило обращений:

от граждан - 18 (2010 - 26),

от действующих судей - 4 (2010 - 1),

от участников гражданского судопроизводства – 19 (2010 - 10),

от осужденных к лишению свободы – 3 (-),

от адвокатов – 1 (-),

от представителей организаций – 1 (-).

Коллективных обращений – 1 (-).

В порядке переадресования из других организаций – 3 (2010 - 1),

в т.ч. из прокуратуры г. Новосибирска – 1, от осужденного Зайцева В.Н. – на ненадлежащие условия содержания в помещении Дзержинского районного суда, из ФБУ ИК – 56 г. Ивдель, п. Лозвинский, Свердловской области на невыдачу копии решения по уголовному делу от Лугачева А.Н. (осужденного) и ФБУ ИК – 3 от Кадникова А.А.(осужденного) - о несогласии с приговором.

      Обращения Кадникова и Лугачева направлены по компетентности в областной суд.

Поступили обращения:

по почте – 28 (2010 - 39)

по электронной почте – 20 (2010 - 3).

         Анализ тематики обращений показывает, что большее количество обращений касается вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления, именно процессуальных и иных действий председателей судов и судей, неисполнения решений судов – 19 (14), или 40,48%, действия работников аппаратов судов, работа структурных подразделений судов, нарушения положений Инструкции по судебному делопроизводству – 8 (2) – 16,67% .

        Поступило 3 обращения по социально – правовой защите действующих судей, судей в отставке, государственных служащих, находящихся на пенсии: от судьи Октябрьского райсуда г. Новосибирска Мороза И.М - о возмещении судебных расходов и о выплате денежной компенсации за наем жилого помещения, от Сенцовой Т.И. -  о даче разъяснения по назначению пенсии.              

        Иные обращения 18 (2010 - 19) – 53,38% касаются вопросов возврата расходов за проведение экспертизы, об оплате переводчикам, о непринятии обращений по электронной почте, заполнению сайтов в судах, на несвоевременную выплату пособия при уходе в отставку государственного служащего и др.

         При обращении граждан по телефону, им даются устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции управления.

        В части исполнения обращений (запросов) нужно отметить положительную тенденцию к их рассмотрению в предельно короткие сроки до 7 дней, и составило 35– 72,92 % (в 2010 -32),  , из них 20 – 41,67% (2010 - 7)  направлено по принадлежности (в районные, областной суды- 14  (2010 - 5),  другие организации – 6 (2010 - 5).

        3 (6,25%) обращения направлено по принадлежности с превышением установленного срока 7 дней.

       До 30 дней – 6 – 12,5% (2010 -7).

       Превышение установленного 30-дневного срока 2 (срок продлен в связи с запросом в Судебный департамент).       

         Количество обращений поступивших на неправомерные действия судей и работников судов, допущенную волокиту при рассмотрении заявлений, писем граждан, невыдачу решений  и документов из дел поступили в отношении районных судов:

 

 

 

 

 

п/п

Наименование суда

Количество обращений, рассмотренных в УСД

 

Кол-во обращений направленных по подведомств., и не принятых к рассмотрению по /мировым судьям

Общее количество поступивших в УСД обращений

1

2

3

4

5

1

Дзержинский

2

-

2

2

Железнодорожный

-

-/2

2

3

Заельцовский

-

-/2

2

4

Ленинский

-

-/1

1

5

Октябрьский

-

-/1

1

6

Центральный

-

-/1

1

7

Доволенский

-

1/-

1

8

Карасукский

-

1/-

1

9

Коченёвский

1

-

1

10

Краснозёрский

-

1/-

1

11

Татарский

-

-/1

1

12

Черепановский

4

1/-

5

13

Новосибирский областной

 

1/-

1

 

Всего

7

5/8

20

 

         

       Поступившие обращения в управление направлены для рассмотрения по отделам:

Наименование отдела

2011

2010

1

2

3

Общий отдел                  

5

12

Отдел по организационному

 обеспечению деятельности  судов                                 

34

23

Финансово – экономический отдел

5

-

Отдел государственной службы и кадров                  

3

2

КАО

1

5

Итого

48

42

                                                      

       Большая часть обращений – 70,83% передана на рассмотрение отделу по организационному обеспечению деятельности судов, общему отделу – 10,42% и финансово – экономическому отделу – 10,42%.

       Информация о поступлении и исполнении всех документов, в т.ч. и обращений граждан, ежеквартально готовится общим отделом и выносится на рассмотрение на оперативное совещание, так же размещается на сайте управления.

       В первом квартале  обратилось на личный приём 3 человека, приём вели Потёмин В.А. – в феврале, Соколов Г.П. – в марте, Нестеров В.П. – в марте.

       Контроль за исполнением поручений, содержащихся в резолюции начальника управления по рассмотрению обращений, запросов граждан осуществляется начальниками отделов.

 

Начальник общего отдела                                                                      Л.М.Павлова

опубликовано 05.03.2013 08:12 (МСК), изменено 01.02.2019 14:05 (МСК)