Arms
 
развернуть
 
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1
Тел.: (383) 223-52-35
usd.nsk@sudrf.ru
схема проезда
630132, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 4/1Тел.: (383) 223-52-35usd.nsk@sudrf.ru
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О работе по рассмотрению обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан в 1 квартале 2010 года

Справка

о результатах работы  по рассмотрению обращений (предложений, заявлений и жалоб) граждан  в управлении Судебного департамента в Новосибирской области за 1 квартал 2010 года

 

               Рассмотрение обращений и организация личного приёма граждан   в управлении осуществляется с учетом требований Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приёме граждан в управлении Судебного департамента в Новосибирской области» утвержденной приказом начальника управления 30 января 2007 года № 39, и  Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

         Приём граждан по личным вопросам ведется руководящим составом по утверждённому начальником управления графиком на 2010 год, который доведён до сведения начальников отделов. Запись, обратившихся на приём, ведется в приёмной начальника управления в журнале и заполняется карточка приёма граждан. Информация о месте, времени приёма граждан размещена на информационном портале управления ( Интернет – сайте).

        Все поступающие обращения регистрируются в журнале учета в общем отделе, составляются алфавитные карточки  и заносятся в базу данных подсистемы «Документооборот и обращения граждан» ГАС «Правосудие». Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляются в соответствующие органы для решения поставленных вопросов.

        За отчетный период в управление поступило 42 обращения, за 1 кв. 2009 года – 18.По состоянию на 1 апреля 2010 года рассмотрено38 обращений. Четыре обращения находятся на рассмотрении:

ОПО  - 2, КАО – 1, ОК – 1.       

        Анализ поступивших  обращений  свидетельствует, о том что за прошедший квартал количество поступивших обращений по сравнению с периодом 2009 года, возросло в 2.3 раза. Увеличение  произошло за счет обращений гражданина  Перцева А.А., который направил в адрес управления 18 обращений, исковых заявлений на действия и бездействия работников пенсионного фонда, представительства Президента РФ, сотрудников разных ведомств, районных судов.

       Поступило обращений:

от граждан 41 (18), от действующих судей -1 (1).

Коллективных обращений – 1(2).

В порядке переадресования – 3(4),

в т.ч. из Новосибирского областного суда – 1 (анонимное) – на действия судьи Здвинского райсуда Ощепковой Г.Н.; - анонимные письма, согласно ФЗ № 59-ФЗ от 2.05.2006г., не подлежат рассмотрению.

 (Ответ дан как в облсуд, так и в общественную приёмную Аппарата Полномочного представителя Президента РФ);

- военно – следственного отдела по Новосибирскому гарнизону -1 (Межов С.И.)  - в отношении судьи Новосибирского облсуда); (Обращение направлено в облсуд, ответ дан заявителю);

- ФСБ РФ - 1 (Литвина Н.Л.) – о пренебрежительном отношении к государственной символике и атрибутам в Болотнинском райсуде. Копии данной жалобы направлены в управление Судебных приставов в НСО, управление мировых судей НСО, а также организационно - правовым отделом по обеспечению деятельности судов управления СД проведена проверка в Болотнинском райсуде, в ходе которой нарушений не выявлено (символика присутствует во всех кабинетах где проводится заседание и выносится решение суда). По итогам рассмотрения Литвиновой дан ответ.

Поступили обращения:

по почте – 13

фельдсвязь - 1

лично доставлена     - 25

по электронной почте – 2

по факсу – 1.

         Анализ тематики обращений показывает, что большее количество обращений касается вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления, именно процессуальных и иных действий председателей судов и судей, неисполнения решений судов – 17 (10), или 40,48%, действия работников аппаратов судов, работа структурных подразделений судов, нарушения положений Инструкции по судебному делопроизводству – 2(5) – 4,76% . (Исаенко Д. - на работу делопроизводителей Венгеровского судебного участка; Вишневский А.С.- на допущенную волокиту работников Заельцовского райсуда при передаче гражданского дела по иску Шико К.В. в областной райсуд).

         Иные обращения 22 (1) – 53,38% касаются вопросов возврата расходов за проведение экспертизы, исковые заявления на работников сбербанка (Перцев), на сотрудников ОАО « Мегафон» (Перцев).  Две жалобы поступили на действия государственного заказчика и аукционной комиссии от ООО «ОКНО» Республика Алтай, руководитель Едимский Р.М., и ООО «Группа Стандарт», руководитель Евлинов А.П. ,  в последующем свои жалобы заявители отозвали, и др.

         При обращении граждан по телефону, им даются устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции управления.

        В части исполнения обращений нужно отметить положительную тенденцию к их рассмотрению в предельно короткие сроки до 7 дней, увеличение возросло почти в 11 раз  и составило 32 – 76,19 % , против 3 – 16,67 % в 2009 году, из них 11 (2) направлено по принадлежности, учитывая содержание обращений Перцева, их 12, списаны в дело без рассмотрения.

        До 30 дней – 6 (14) – 14,29%. Превышение установленного 30-дневного срока не допущено.       

         Количество обращений поступивших на неправомерные действия судей и работников судов, допущенную волокиту при рассмотрении заявлений, писем граждан, невыдачу решений  и документов из дел поступили в отношении районных судов:

 

 

 

п/п

Наименование суда

Количество обращений, рассмотренных в УСД

 

Кол-во обращений направленных по подведомств., и не принятых к рассмотрению по /мировым судьям

Общее количество поступивших в УСД обращений

1

2

3

4

5

1

Дзержинский

1

-

1

2

Заельцовский

1

2/-

3

3

Калининский

2

1/-

3

4

Советский

-

1/-

1

5

Центральный

1

-

1

6

Болотнинский

-

2/-

2

7

Венгеровский

-

-/1

1

8

Доволенский

-

-

-

9

Здвинский

1

1/1

 

3

10

Искитимский

1

1/-

2

11

Маслянинский

-

1/-

1

12

Ордынский

-

-/1

1

13

Новосибирский областной

 

1/-

1

Иные обращения                                             22                               -                                 22

 

Иные организации

 

10

-

10

1

2

3

4

5

 

Квалификационная коллегия судей

-

-

-

 

На действия государственных госслужащих

-

-

-

 

По разъяснению законодательства и другим вопросам

22

-

22

 

Всего

29

10/3

42

 

        

       Поступившие обращения в управление направлены для рассмотрения по отделам:

Наименование отдела

2010

2009

1

2

3

Общий отдел                  

12

-

Отдел по организационному

 обеспечению деятельности  судов                                 

22

17

Отдел государственной службы и кадров                  

2

1

КАО

6

-

Итого

42

18

                                                      

       Большая часть обращений - 52,38% передается на рассмотрение отделу по организационному обеспечению деятельности судов и контрольно – аналитическому отделу - юридической службе управления – 14,29%.

        Информация о поступлении и исполнении всех документов, в т.ч. и обращений граждан, ежеквартально готовится общим отделом и выносится на рассмотрение на оперативное совещание, так же размещается на сайте управления.

       Контроль за исполнением поручений, содержащихся в резолюции начальника управления по рассмотрению обращений, осуществляется начальниками отделов.

 

Начальник общего отдела управления                                                  Л.М.Павлова

24.04.2010г.

опубликовано 05.03.2013 08:11 (МСК), изменено 01.02.2019 14:05 (МСК)